СЕРТИФИКАЦИЯ QHSE СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА
Cертификация Bureau Veritas по стандартам качества, здоровья, безопасности и окружающей среде (QHSE) помогает вам применять передовой опыт в соответствии с наиболее признанными международными стандартами. Наша глобальная сеть и сильные навыки управления проектами позволяют нам сертифицировать все ваши объекты по всему миру в соответствии с рядом стандартов QHSE.
Проактивные действия помогают сформировать культуру постоянного совершенствования, ведущего к повышению эффективности и снижению риска. Сделав QHSE своим приоритетом, вы также улучшите имидж вашего бренда и повысите удовлетворенность клиентов и сотрудников.
ОТРАСЛЕВАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ
Специальные стандарты качества доступны для целого ряда секторов, включая пищевой, транспорт (железнодорожный, аэрокосмический и автомобильный). Бюро Веритас может сертифицировать вашу организацию по самым актуальным стандартам сертификации ISO, чтобы поддержать вашу общую стратегию управления рисками.
СТРУКТУРА ВЫСОКОГО УРОВНЯ
Все стандарты ISO теперь имеют общую структуру высокого уровня, позволяющую интегрировать все сертификаты системы управления. Это обеспечивает лучшую видимость всех рисков, связанных с качеством, охраной окружающей среды, профессиональной безопасностью и здоровьем, управлением и операциями, а также стратегией по их комплексному устранению.
УПРАВЛЕНИЕ АПЕЛЛЯЦИЯМИ И ЖАЛОБАМИ
Процесс рассмотрения претензий является неотъемлемой частью нашей корпоративной философии работы с клиентами, направленной на удовлетворение их потребностей и быстрое реагирование на их запросы. Наша миссия направлена не только на удовлетворенность наших клиентов, но также и на обеспечение постоянно высокого качества, добавляющего ценность нашим услугам, и поиск возможностей улучшения всех наших процессов.
Рассмотрение претензий безусловно заслуживает особого внимания. По этой причине мы внедрили систему оптимизации подачи претензий клиентами, позволяющую нам реагировать максимально быстро. Поскольку удовлетворенность клиентов и быстрота рассмотрения возможных претензий клиентов для нас крайне важны, этот процесс также может использоваться в качестве превосходного инструмента улучшения наших услуг.
УПРАВЛЕНИЕ ЖАЛОБАМИ
Если по какой-либо причине вы не удовлетворены услугами Bureau Veritas Kazakhstan или услугами компаний, сертифицированных Бюро Веритас Kazakhstan, то мы готовы рассмотреть ваши претензии. Ваше обращение позволит нам быстро решить возникшую проблему внутри компании или организации, сертифицированной нами.
КАК ПОДАТЬ ЖАЛОБУ?
Вы можете направить жалобу, заполнив онлайн-форму, данные которой будет направлены напрямую в технический департамент Bureau Veritas Kazakhstan.
Политика по управлению апелляциями и жалобами клиентов
СКАЧАТЬ