Сертификация – ISO

Сертификация – ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001, ISO 37001, ISO 50001

Сертифицированная система менеджмента является весомым критерием, подтверждающим репутацию, конкурентные преимущества организации и нацеленность на постоянное улучшение качества. В сфере сертификации существуют стандарты, которые с одинаковым успехом применимы для крупных и небольших компаний вне зависимости от сектора экономики. К таким стандартам можно отнести Система менеджмента качества ISO 9001, Система экологического менеджмента ISO 14001, Система менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда ISO 45001 (OHSAS 18001), Системы энергетического менеджмента ISO 50001.

УПРАВЛЕНИЕ АПЕЛЛЯЦИЯМИ И ЖАЛОБАМИ

Процесс рассмотрения претензий является неотъемлемой частью нашей корпоративной философии работы с клиентами, направленной на удовлетворение их потребностей и быстрое реагирование на их запросы. Наша миссия направлена не только на удовлетворенность наших клиентов, но также и на обеспечение постоянно высокого качества, добавляющего ценность нашим услугам, и поиск возможностей улучшения всех наших процессов.

Рассмотрение претензий безусловно заслуживает особого внимания. По этой причине мы внедрили систему оптимизации подачи претензий клиентами, позволяющую нам реагировать максимально быстро. Поскольку удовлетворенность клиентов и быстрота рассмотрения возможных претензий клиентов для нас крайне важны, этот процесс также может использоваться в качестве превосходного инструмента улучшения наших услуг.

УПРАВЛЕНИЕ ЖАЛОБАМИ

Если по какой-либо причине вы не удовлетворены услугами Bureau Veritas Kazakhstan или услугами компаний, сертифицированных Бюро Веритас Kazakhstan, то мы готовы рассмотреть ваши претензии. Ваше обращение позволит нам быстро решить возникшую проблему внутри компании или организации, сертифицированной нами.

КАК ПОДАТЬ ЖАЛОБУ?

Вы можете направить жалобу, заполнив онлайн-форму, данные которой будет направлены напрямую в технический департамент Bureau Veritas Kazakhstan.